Изначально мы договорились с заказчиком о внедрении колтрекинга CoMagic для отслеживания звонков и внедрении чата на сайт для облегчения коммуникации с клиентом. Не смотря на летний автомобильный кризис 2021 года нам удалось получить обращения от клиентов, готовых на покупку. На протяжении первых 3 месяцев мы минусовали рекламные кампании, меняли семантику и переписывали объявления, чтобы добиться больших результатов. На 4ый месяц мы имели полную статистику по всем эффективным и не эффективным ключевым словам и не долго думая мы конечно же откорректировали Я.Директ.
На протяжении всего существования дилерского центра для рекламы был использован официальный сайт дилера, который им предоставляет дистрибьютер. Сайт был очень информативен, понятен, но скорость коммуникации и дистанция между пользователем и менеджером была велика. На сайте нельзя было отобразить информацию о дополнительных выгодах, подарках и опциях для клиента. Средняя конверсия на тот момент составляла 0,28% в заявку, звонки на тот момент не отслеживались.
Было принято решение разработать простую и понятную посадочную страницу на Тильде, где посетители смогут максимально быстро получить информацию о цене, выгодах и способе покупке автомобиля, а так же уточнить информацию о наличии А/М. Средняя конверсия сайта стала 3,3% с рекламного источника, согласно целям Lead (отправка любой формы) и Звонок.
Наши специалисты по Яндекс.Директ подготовили карту пересечений по всем моделям и возможным услугам. Далее мы собрали новое семантическое ядро актуальное на 2021 год (да, да - семантику нужно собирать каждый год, так как она ежегодно обновляется - какие то запросы приходят, какие то уходят). Мы составили новые привлекательные объявления с дополнительными выгодами от дилера и отминусовали весь сервис, так как по нему было достаточно много клиентов. После того как реклама в Яндекс.Директ была полностью готова к запуску мы связались с коллегами из CoMagic и внедрили сервис сквозной аналитики с колтрекингом, чтобы в будущем оптимизировать расходы.
Мы внимательно изучили сайты конкурентов, проанализировали текущие рекламные компании заказчика, выяснили особенности покупки автомобиля, процесс сделки и скрипты разговора отдела продаж. После полученной информации мы сделали 3 вывода:
- Просто переделать рекламные кампании и собрать новое семантическое ядро будет неэффективно. Нужен комплексный подход.
- Процесс контакта пользователя с дилер нужно упростить.
- Необходим более углубленный анализ рекламных кампаний.