От бригады по установке окон до собственного производства за 3 года

Немного о клиенте: На 2022 год это крупная компания не только в сфере остекления частного сегмента и коммерческого, но и производитель пластиковых окон. Мы прошли с клиентом путь практически от старта бизнеса до собственного завода.
Поставленная задача: По началу задача была классическая - разработать рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads на существующий сайт, получить лидов и следить за тем, чтобы показатели укладывались в CPA заказчика. Мы сказали "Окей, начинаем"
Если мы распишем 3 года своей работы с клиентом, то скорее всего на 8 месяце вы уже закроете вкладку. Я просто перечислю достижения нашего клиента за это время: ср. стоимость конверсии 868 руб., пиковое количество обращений за месяц - 1339 шт., открытие оконной франшизы, выход на МСК рынок, открытие собственного производства, создание интернет-магазина по продаже готовых пластиковых окон, 84% всех показов по тематике остекления в регионе по данным Я.Директ. Мы желаем ему успехов и роста! с нами ;)
Прошло 3 года:
Через месяц наш директолог, расплываясь в гордой улыбке показывает CTR в 20% и просит премию, но вот результаты стоимости обращения оставляют желать лучшего, при том, что траффик идет относительно чистый. Конечно в эффективности сайта, собранного на билдере WordPress сисадмином, мы сомневались изначально, но заказчик стоял на своем, так как вложил душу в это творение и практически губами деньгами вдохнул в него жизнь. Спустя слитый строительный сезон, несколько нервных срывов нашего менеджера и горькой слезы директолога клиент согласился на разработку группы лендингов и А/Б тест под его пристальным наблюдением. Прототип, дизайн, несколько бессонных ночей программиста, готово - уже через 3 недели лендинг показал на 84% больше обращений за те же деньги, чем неповоротливый сайт на конструкторе. Никакой магии - мы просто раскрыли УТП, добавили понятный калькулятор с графикой, примеры работ, отзывы и конечно везде вставили рассрочку, которая конвертировала основную массу клиентов. Все остались довольны результатом, кроме сисадмина.
Сайт:
Пластиковые окна - что может быть проще? Мы собрали огромное ядро, проработали максимум минус-фраз с помощью букварикса, сбора подсказок и классической минусации. Около 4 дней мы только сегментировали его подробно разбирая на микрогруппы все запросы, чтобы объявления были максимально релевантными. По старой доброй маркетинговой традиции мы написали от 3 до 5 разных объявлений с разными офферами на каждую группу ключевых фраз, чтобы посомтреть что в реальности лучше сработает, так как конкуренты транслировали от "окна трейд-ин со скидкой" до "окна со скидкой 99,99999%".
Перед запуском сделали инструктаж для оператора, чтобы он понимал, что предложения у нас разные и клиенты будут спрашивать разные акции, но успокоили его тем, что это всего лишь на месяц.
Реклама:
Руководитель компании очень специфичный человек и был достаточно далек от маркетинга, но отлично разбирался в строительстве, материалах и производителях пластиковых окон. После череды встреч, бесед и переписок - мы составили огромную "дорожную карту" на которой отобразили все возможные маркеры ключевых фраз подходящие нам в качестве коммерческих запросов, попутно погружая владельца в глубины контекстной рекламы.
Вся подготовка заняла у нас около 10 дней, так как было очень много дебатов касательно направлений работы и офферов, так как рынок очень конкурентный, а ниша бесконечно перегрета.
Подготовка:
Что было сделано?
В результате заказчик получил дополнительно 638 обращений за 4 месяца работы. Сквозная аналитика теперь работает на постоянной основе и является индикатором для маркетологов ДЦ по спросу на А/М, а так же служит контролем стоимости конверсии. Рекламные кампании ведутся на постоянной основе и дополняются практически каждый месяц, так как Kia постоянно пополняет свой модельный ряд и меняет условия приобретения автомобилей.
P.S. По просьбе заказчика мы скрыли информацию его местонахождении, а так же сайты и любую информацию по которой можно идентифицировать ДЦ.
Результат
Made on
Tilda